Индивидуальные психологические консультации онлайн  
Социомы стран мира О проекте
Социомы гос.органов РФ Сервисы
Социомы отраслей и рынков РФ Видеоархив
Социомы политических партий РФ Публикации
Социомы социальных групп в РФ Партнеры
Социомы религий в РФ  
Социомы СМИ в РФ  
Социомы Интересов общества РФ Обратная связь

 

 Поиск по порталу

Мониторинги СМИ и соцмедиа

Мониторинг информационных потоков СМИ

Мониторинг выбранных персон (их или о них)

Мониторинг психологического клмата стран и регионов России

Мониторинг валютных и сырьевых рынков

Мониторинг психологического климата политических партий, религиозных течений или социальных групп

         

Мониторинги СМИ и социальных медиа стали регулярно проводиться относительно недавно, но сразу получили большой интерес среди пользователей интернет. Это и понятно. Мы сами, даже не являясь публичной личностью, оставляем о себе очень много информации в сети, посещая интересующие нас сайты и блоги, оставляя свои комментарии по различным вопросам. Весь этот контент не исчезает и всегда формирует портрет представления вашей личности в Сети.

В отличие от множества предложений других источников, оценивающих имеющийся в сети материал на субъективном уровне "хорошо / плохо", интересно / не интересно", нами разработана собственная методика, позволяющая не только давать объективную картину вашего состояния в сети, но и оценивать динамику этого состояния в ретроспективе, строить прогноз развития имиджа в будущем. Но и это не все, так как наша методика позволяет вести сравнительный анализ не только между различными аккаунтами, сайтами и блогами, но и объективно сравнивать психологические портреты разных персон по отношению друг к дуруг и по отношению к выбранной вами целевой ситуации.

Проводимые нами ежедневные исследования в разных направлениях развития социальных пситуаций для оценки и мониторинга психологического климата, накопленный большой материал за последние 7 лет изучения Сети, позволяют нам по большому колчиеству критериев оценивать психологическую направленноть, устойчивость и напряженность существующего медиа-образа, выявить конкретные точки и направления, в которых ваше представление помогло бы создать лучший психологический образ. Подробнее о нашем методе можно прочитать здесь.