Индивидуальные психологические консультации онлайн  
Социомы стран мира О проекте
Социомы гос.органов РФ Сервисы
Социомы отраслей и рынков РФ Видеоархив
Социомы политических партий РФ Публикации
Социомы социальных групп в РФ Партнеры
Социомы религий в РФ  
Социомы СМИ в РФ  
Социомы Интересов общества РФ Обратная связь

 

 Поиск по порталу

Рыночные исследования и прогнозирование

Региональные исследования
и прогнозирование

Политические исследования
и прогнозирование

Рыночные исследования
и прогнозирование

Прогнозиование динамики
экономических индикаторов

Индивидуальные
сервисы

На титульной странице нашего портала вы постоянно видите прогнозы курсов Рубля РФ к основным резервным валютам - Доллару и Евро. Эти прогнозы строятся исключительно на основе анализа текущих новостных потоков о состоянии валютного рынка на конкретную дату. В их основе лежит не технический анализ, а специально разработанный алгоритм анализа эмоциолнально-смысловой матрицы участников ситуации купли-продажи валют. Ошибка прогноза за более, чем год исследований не составляла больше 2,5%. Конечно мы хотим и постоянно работаем над совершенствованием наших прогнозов, но и эти получаемые нами результаты показывают возможность и целесообразность использования нашего метода в прогнозировании курсов валют.

Рыночное прогнозирование - одно из самых интересных и самых непредсказуемых направлений социального прогнозирования. Именно это опредяляет большое множество уже существующих и постоянно появляющихся новых методов и направлений исследования. Многие из них объединены в такое направление прикладного экономического анализа, как маркетинговые исследования. Существующий сегодня богатый арсенал маркетингового анализа дает очень точные и хорошие результаты не только в оценке рыночных ситуаций, но и в организации рекламы и продвижения продуктов и услуг на различных рынках.

Однако, несмотря на хорошо отработанные существующие алгоритмы маркетинговых исследований и прогнозов, сегодня маркетологи не имеют реального инструмента точной оценки эмоционально-психологического состояния потенциальных потребителей. Было бы в корне неверным считать, что современный маркетинг не использует методы психодиагностики. Но большинство из них сопряжены с ощутимыми затратами на привлечение испытуемых и организацию всей процедуры подобных исследований. К тому же никакое исследование не имеет ни малейшего смысла, если оно не может быть сравнено с результатами аналогичных исследований в другое время, в другой ситуации, в другой социальной группе. Все это значительно повышает стоимость использования в маркетинговом прогнозировании психодиагностических процедур.

Разработанный нами метод анализа социальной матрицы потребительских нишевых групп позволяет с минимальными затратами вести лонгитюдный, постоянный контроль за эмоционально-смысловым состоянием не только выбранных потребительских групп, но и сегментов и рынков в целом, представляя результаты исследований в ясных и понятных диаграммах и графиках, которые можно легко сравнивать и по территориям, и по врвмени, и по различным психологическим акцентам. В самом простом виде подобные исследования могут не стоить вам вообще ничего - просто заходя регулярно на такие страницы нашего ресурса, как Моя социома и Сравнение текстов вы уже сейчас можете начать получать регулярные данные о ваших потребителях. При этом в качестве первичного исходного материала вам предварительно нужно будет выбрать круг валидных интернет-ресурсов наиболее ярко отражающих позиции ваших потенциальных и реальных потребителей. Получаемые даннае позволят вам значительно сократить расходы на рекламу и делать ваши рекламные предложения именно тогда и иименно там, где потребители реально готовы к восприятию ваших рекламных обращений. В сочетании с существующим арсеналом методов маркетинговых исследований вы будете постоянно получать объективную картину состояния ваших клиентов.