Социомы стран мира О проекте
Социомы гос.органов РФ Сервисы
Социомы отраслей и рынков РФ Видеоархив
Социомы политических партий РФ Публикации
Социомы социальных групп в РФ Партнеры
Социомы религий в РФ Подписка на новости
Социомы СМИ в РФ  
Социомы Интересов общества РФ Обратная связь

 

 Поиск по порталу

Социома - Сравнение текстов

 

Тренинги по макропсихологии

 

На этой странице у вас есть возможность сравнивать два различных текста и получить сводную матрицу. Система сопоставит оба текста и выделит точки соприкосновения и различия. Алгоритм сопоставления текстов очень прост - из данных текста, размещенныго слева, вычитаются данные текста, расположенного справа. В итоговой матрице белым будут обозначены поля категорий, преобладающих в левом тексте, а черным цветом будут обозначены поля категорий, преобладающих в тексте, размещенном справа. Чем содержательно и эмоционально тексты ближе друг к дуру, тем более отнотонной будет выглядеть итоговая матрица - к примеру, если Вы в оба окна поставите один и тот же текст, итоговая матрица представит лишь цвета главных четырех секторов.
При сопоставлении различных текстов, мы рекомендуем не использовать тексты принципиально разной смысловой направленности. К примеру, бессмысленно сравнивать рекламную листовку с программой политической партии. Кроме того, сопоставление будет более точным, если объемы сравниваемых текстов будут приблизительно одинаковыми по количеству знаков. Хотя система может анализировать очень большие тексты (максимальный текст может достигать 60 тысяч знаков), тем не менее, мы не рекомендуем их ставить. Связано это с тем, что слишком большие тексты представят слишком общую картину.
Профессионально результаты сравнения могут быть интересны тем, кто заинтересован в сопоставлении разных позиций разных социальных групп. К примеру, маркетологам или специалистам по рекламе данная информация может подсказать, какими идеями охвачены целевые аудитории и в какой степени этим идеям соответствует предлагаемая им печатная продукция.
Для повторного сравнения, пожалуйста, просто перезагрузите эту страницу.
 
 
Текст номер 1
 
 
Текст, с которым вы планируете сравнивать: